Почему молодые педагоги Великобритании, выбирая профессию из благородных побуждений и желания внести свою лепту в радостную и творческую школьную жизнь, решают уйти из школы через некоторое время — рассказало издание «TheGuardian» по результатам опроса, проведенного Ассоциацией учителей и преподавателей Великобритании (ATL). В опросе приняли участие 858 молодых учителей-стажеров и учителей, работающих в школе пять лет.
«TheGuardian» приводит некоторые причины, по которым будущие учителя выбирают профессию:
— большая часть опрошенных (75 процентов) считает труд учителя благородным и целенаправленным, а 83 процента готовы идти в педагоги ради работы с подрастающим поколением. Меньше всего участники опроса приводили в качестве притягательных сторон профессии каникулы и длинный отпуск;
— быть учителем — значит творить, вдохновлять, приносить и получать радость, считают более половины опрошенных (57 процентов) — эти качества учительской профессии стали для них определяющими при выборе пути;
— примеры учителей из собственного детства и юности сыграли определенную роль для части респондентов;
— интерес и увлеченность своим предметом — по этим качествам молодые британцы выбирают стезю педагога.
Что же побуждает их по прошествии времени решить покинуть школу?
— чрезмерная загруженность: нехватка времени на увлечения и отдых, работа в выходные дни, необходимость заполнять многочисленные бумаги стало причиной неудовлетворенности профессией молодыми педагогами;
— постоянные изменения в стандартах образования — еще один повод, чтобы уйти из профессии. Об этом заявили почти четвертая часть молодых специалистов;
— четверть респондентов готовы покинуть школу из-за сложного поведения учеников в классе;
— инспекции, проводимые Управлением стандартами в образовании напрягают достаточное количество участников опроса — о своем неприязненном отношении к ним заявили 63 процента британских специалистов. Почти половине из них хотелось бы видеть в своей работе больше свободы.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.