Будущих педагогов в России вновь хотят обучать пять лет


Автор: idelzolova, опубликовано: 26.09.2016
26 сентября 1

С таким предложением на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступила Ольга Васильева, с недавних пор возглавляющая Минобрнауки. По её мнению, введение бакалавриата в отношении педагогических направлений принесло «непонятные результаты». Видимо речь идёт о том, что качество образования, получаемого будущими педагогами, несколько страдает от тотального перехода на двухступенчатую систему высшего образования, где идёт сначала бакалавриат, а затем уже следует магистратура.

В то же время, данный вопрос находится лишь в фазе обсуждения, а потому о каких-то возможных изменениях, связанных с форматом подготовки будущих представителей учительского корпуса, пока рано.

Также в ведомстве признаются, что практика возрождения специалитета, при благоприятном апробировании на направлениях педагогического профиля, может быть перенята инженерными и силовыми высшими учебными заведениями.


Теги: бакалавры Минобрнауки педагоги реформа образования специалисты

Материалы по теме:

Екатерина Толстикова: «Минобрнауки России не рекомендует создавать рейтинги школ на основе результатов ЕГЭ»
21 августа в Большом зале Администрации Томской области прошло пленарное заседание августовской конференции работников образования Томской области «Управление образовательными системами как условие повышения качества ...
Дмитрий Ливанов отправлен в отставку решением Президента РФ
Как сообщают ведущие информагентства страны с пометкой «молния», глава Министерства образования и науки Российской Федерации отправлен в отставку. Предложение об этом поступило Владимиру Путину ...
Профессор ВГУ отмечен высокой наградой Воронежской области
Декан исторического факультета Воронежского государственного университета, доктор исторических наук, профессор Владимир Глазьев награжден почетным знаком правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской». Высокую награду ученый ...
Минобрнауки: около 300 вузов и филиалов должны повысить свою эффективность
Около 300 вузов и филиалов РФ выполнили менее четырех показателей из семи утвержденных Минобрнауки для проведения мониторинга и поэтому считаются не вполне эффективными. Такие ...
В Минпросвещения заявили, что школам нужные активные и молодые учителя
В школах нет нужных и ненужных уроков, есть нудные и не нудные уроки, поэтому в учебных заведениях нужны активные молодые педагоги, которые продолжают самообразование ...