Дмитрий Ливанов поздравил победителей всероссийской олимпиады школьников по математике в Казани


Автор: editor, опубликовано: 29.04.2015
41d5502bdec3d6b603fb

В г. Казани на площадке Международного информационного центра Деревни Универсиады прошла торжественная церемония награждения победителей всероссийской олимпиады школьников по математике. Мероприятие стало заключительным в цепочке школьных олимпиад: ранее, в течение всего месяца в 14 городах России проходили аналогичные соревнования по 20 общеобразовательным предметам.
Математика всегда являлась одним из наиболее сложных и, в тоже время, популярных предметов: решение перечня задач из курсов геометрии, алгебры, теории чисел и многих других требует от учеников глубоких знаний, нестандартного логического мышления, а также находчивости.
В этом году в Казани собрались 357 сильнейших школьников из 50 регионов России. Все они соревновались за звание сильнейших юных математиков страны.
Лично поздравить участников и победителей всероссийской олимпиады школьников по математике в г. Казань приехал Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.
«Именно вы будете развивать современную инновационную экономику и науку, создавать уникальные продукты и технологии, применять свои знания и способности на благо страны и себя», – сказал глава ведомства, обращаясь к участникам олимпиады.
Среди победителей есть учащиеся, набравшие максимально возможное количество баллов за все задания (56 – по 7 баллов за каждое из 8 заданий). Так, Салимов Руслан (Москва) и Иванов Михаил (Санкт-Петербург) получили специальный приз «за абсолютный результат на олимпиаде». Фролов Иван (Москва) завоевал титул «за красивое решение комбинаторной задачи», а Петров Семен (Ярославль) – «за красивое решение самой сложной задачи».
«География» победителей олимпиады представлена различными регионами: это представители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Ярославской, Курганской областей, Республики Татарстан и Удмуртии.
С приветственным словом к победителям, призерам и участникам олимпиады обратился Никита Чернега – победитель всероссийской олимпиады по математике в 2014 году. Он рассказал, что олимпиада помогла ему поступить в тот вуз, где он хотел учиться.
«Олимпиада открывает двери, вам повезло, что вы сейчас здесь находитесь и прошли все эти сложные испытания», – сказал лауреат 2014 года.
Справочно
Всероссийская олимпиада – самое массовое соревнование старшеклассников – проходит ежегодно по 21 общеобразовательному предмету и объединяет более 7 миллионов школьников.
Соревнование проводится в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.
Победители и призеры финала получают специальные дипломы, которые позволяют поступить на профильную специальность в ведущие вузы страны без экзаменов. Из числа победителей также формируются национальные сборные для дальнейшего участия в международных интеллектуальных соревнованиях.


Теги: Д.Ливанов Казань олимпиада школа

Материалы по теме:

Средняя заработная плата педагогов достигла целевых значений по всем уровням образования
6 июля 2015 г. состоялось расширенное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. В ходе мероприятия с основным докладом выступил Министр образования ...
Почти 98% школ РФ готовы к учебному году в части пожарной безопасности
Более 45,7 тысячи российских школ, что составляет 98% от их общего количества, признаны к настоящему времени пригодными к началу учебного года в части обеспечения ...
Работы 3 школьников, получивших 0 баллов на ЕГЭ из-за чернил, перепроверят
Работы астраханских школьников, которым аннулировали единый госэкзамен (ЕГЭ) по профильной математике из-за использования неправильных чернил, перепроверят, сообщается на официальном сайте министерства образования и науки ...
Школьников на уроках физкультуры хотят занять скалолазанием
Идея включить данную спортивную дисциплину в программу школьных занятий по физкультуре во многом обусловлена тем, что к 2020 году скалолазание станет полноправным членом Олимпийских ...
Ефим РАЧЕВСКИЙ: В школе нельзя стонать
Школа — достаточно консервативный институт. Помню, как в начале 90-х приходил инспектор и спрашивал: «Какие у вас есть нетрадиционные предметы?» Школы вымучивали то, чего ...