Испанцы и россияне испытывают одинаковые трудности при изучении английского языка


Автор: editor, опубликовано: 28.05.2015
dssqqo4bh4

Онлайн-сервис для удаленного изучения иностранных языков Overcome The Barrier провел исследование среди 1200 пользователей и собрал типичные ошибки, которые делают студенты из разных стран при изучении английского языка. Оказалось, что студенты из России и Испании сталкиваются с одинаковыми трудностями и делают одинаковые ошибки. А студенты из Японии чаще всего затрудняются с определением множественного числа.
Наиболее распространенные ошибки русскоязычных и испаноязычных студентов при изучении английского языка:
— условные предложения (If we will go to the store, I will be happy)
— сослагательное наклонение (If we would go went there, I would be sad);
— различия между местоимениями other и another (I have another people here. I want to go to the another restaurant или I want to go to the another restaurant);
— различия между настоящим совершенным временем и настоящим длительным временем (I am going have gone to this library for 5 years);
— различия между глаголами make и do (I want to make do an activity);
— артикли.
Самые распространенные ошибки японских студентов при изучении английского языка:
— определение множественного числа (He has various methodS. Everyone are is here);
— артикли;
— предлоги (I did not go in to work today. I am going to shopping);
— различия между окончаниями -ed и -ing (I’m really boringed);
— различия между much и many (I went to the market and bought much many apples);
— союзы (Even though I can do it, he won’t let me).
О методике исследования
Инновационный метод, на основе которого работают преподаватели Overcome The Barrier, задействует в процессе обучения как слуховую, так и зрительную память. Урок построен в формате беседы, с первого дня ученик погружается в среду общения. При этом преподаватель печатает каждое слово, произнесенное студентом, что позволяет сразу фиксировать ошибки. При разборе преподаватель на глазах у студента вносит необходимые корректировки в запись беседы и объясняет, как избежать таких ошибок в будущем. Благодаря эффективному подходу, студенты Overcome The Barrier делают успехи в изучении языка быстрее тех, кто годами изучает язык по традиционной методике. Кроме того, этот метод позволяет структурировать информацию по типичным ошибкам студентов и настраивать методические материалы в соответствии с актуальными потребностями учеников.
О компании
Онлайн-сервис для изучения иностранных языков Overcome The Barrier основан в 2009 году предпринимателями Рашидом Кусембаевым и Владимиром Ковиным, автором инновационной методики преподавания иностранных языков. На данный момент сервис представлен в 10 странах мира и работает как с частными, так и с корпоративными клиентами, в том числе IBM, Газпром Нефть, DHL, Caterpillar и другими.


Теги: английский язык исследование студенты

Материалы по теме:

Первые образовательные экспедиции «Послов русского языка в мире» отправятся в страны СНГ уже этой осенью
Второй день Всероссийского студенческого форума 4 сентября открыл телемост с Владивостоком. Сейчас здесь проходит значимое событие – Совет по русскому языку при Правительстве Российской ...
Навигатор учреждений СПО: диплом колледжа открывает дорогу в вуз
О том, какие колледжи и техникумы сегодня наиболее популярны в разных регионах России, в преддверии новой приемной кампании абитуриентам и их родителям расскажет "Навигатор ...
Студенты Лаоса будут изучать русский язык
Центр русского языка и культуры Владивостокского госуниверситета экономики и сервиса и Национального университета Лаоса открылся во Вьентьяне. Владивостокский университет предоставил центру учебно-методические,  дидактические материалы. В ...
Ливанов: перевод студентов из иностранных вузов нужно упростить
Перевод студентов иностранных вузов в российские необходимо упростить, особенно в случае, когда обучение проводится по схожим программам, заявил в пятницу министр образования и науки ...
Исследование TALIS: учителя любят свою работу, но устают от отчетности
Ученые подвели итоги международного исследования TALIS, предназначенного для изучения проблем развития учителей и директоров школ, их убеждений и ситуации, в которой они работают. Ученые подвели ...