Исследование: каждый пятый бразильский третьеклассник не может прочесть предложение


Автор: editor, опубликовано: 22.09.2015
4090542

Каждый пятый ученик, перешедший в третий класс государственной общеобразовательной школы в Бразилии, может прочесть только отдельные слова, но не связные предложения. Таковы данные исследования, которые обнародовало в четверг министерство образования страны. При этом более половины школьников способны воспринять информацию, которая содержится лишь в очень коротком тексте.
«Полученные результаты вызывают крайнее беспокойство. Необходимо принять срочные меры, если мы хотим добиться искоренения неграмотности в соответствии с Национальными планами в сфере образования», — заявил глава ведомства Ренато Жанине Рибейру.
Что касается математики, показатели, полученные при тестировании бразильских школьников, также не внушают оптимизма. В большинстве административно-территориальных единиц страны учащиеся третьего класса не могут решать уравнения, содержащие от однозначных до трехзначных чисел.
По данным ЮНЕСКО, обнародованным в декабре 2014 года, Бразилия занимает восьмое место в мире по абсолютному числу граждан, не владеющих грамотностью. Речь идет о 13 млн человек. По этому показателю крупнейшая южноамериканская страна уступает лишь Индии, Китаю, Пакистану, Бангладешу, Нигерии, Эфиопии и Египту.

Источник: http://tass.ru/obschestvo/2273190


Теги: Бразилия образование школа

Материалы по теме:

В Общественной палате предлагают ввести равные пороговые значения для ЕГЭ во всех регионах
Общественная палата РФ предлагает ввести равные пороговые значения для единого государственного экзамена во всех регионах России. Такое предложение высказала председатель комиссии ОП по развитию ...
Средняя заработная плата педагогов достигла целевых значений по всем уровням образования
6 июля 2015 г. состоялось расширенное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. В ходе мероприятия с основным докладом выступил Министр образования ...
Состоялось II Общероссийское родительское собрание
27 августа 2015 г. в московском многопрофильном лицее № 1501 состоялось II Общероссийское родительское собрание. Это ежегодная встреча Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия ...
Школы в России больше нет
Школа перестала быть самодостаточным и самоценным периодом в жизни взрослеющего человека; смысл её свёлся к подготовке к поступлению в вуз. Школы в России больше нет. ...
Минобрнауки РФ откроет в 2016 году федеральный центр по борьбе с аутизмом
В 2016 году начнется работа по созданию федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутического спектра (РАС), сообщает газета «Известия» со ...