В преддверие Нового года принято подводить итоги, профессиональных и личных достижений. Южно - Уральский государственный университет также определил и наградил победителей вузовского конкурса рекламных проектов.
«Умный университет на глобальном рынке» - именно на основе названия конкурса, участникам предстояло предложить идеи для позиционирования родного вуза в интернете и наружной рекламе. Более четырех десятков заявок с концептуальными дизайнерскими решениями, чуть более чем за месяц, были предложены на суд профессионального жюри – сообщает пресс-служба университета.
Главная задача работ – повышение узнаваемости и позиционирование университета в рамках программы 5-100 по повышению конкурентоспособности отечественных вузов.
По итогам конкурса были определены победители в номинациях: «наружная реклама» и «Интернет реклама», а также отменены специальными дипломами три работы «за оригинальное художественное решение», «За креативный подход», «За профессионализм».
Лучшие работы конкурсантов будут реализованы на практике и реально внесут свой вклад в повышение конкурентоспособности Южно – Уральского государственного университета в рамках программы 5-100.
В закон об образовании http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ были внесены измененияnn1