Министерство образования и науки РФ планирует использовать социальную сеть TikTok для привлечения абитуриентов, рассказали «Газете.ru» в пресс-службе ведомства.
«Подведомственные Минобрнауки России вузы рассматривают TikTok как канал взаимодействия с целью размещения образовательного контента и привлечения будущих абитуриентов», ‒ отметили в министерстве.
TikTok может стать одной из ключевых площадок, через которые вузы будут взаимодействовать с будущими студентами, считает ректор курского Юго-Западного госуниверситета Сергей Емельянов.
«Современный школьник не любит подолгу изучать новости, поэтому формат быстрых, ярких, веселых, но информативных роликов является для них приоритетным», ‒ подчеркнул Емельянов в комментарии для «Газеты.Ru».
Между тем, ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский полагает, что TikTok пробудет на гребне популярности недолго.
«На данный момент TikTok ‒ одна из самых прогрессивных, но в то же время и неоднозначных площадок с точки зрения контента. И мы, как и любой вуз с желанием развиваться, решили создать аккаунт. Однако перспективность данной площадки сильно переоценена, эксперты области прогнозируют всего 1-1,5 года ее существования», ‒ считает Миклушевский.
Приложение TikTok сейчас активно расширяет аудиторию, в 2019 году число его пользователей достигло 800 млн человек по всему миру, не менее 10 млн пользуется им в России.
Ранее радио Sputnik сообщило, что квота для льготного приема в вузы детей-сирот может стать бессрочной.
Источник: РИА Новости