Минпросвещения: школьный урок не должен быть монологом учителя


Автор: supadmin, опубликовано: 12.04.2019
rust_244

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина считает, что школьный урок не должен быть монологом учителя с редкими опросам класса и вызовами к доске, подход в преподаванию нужно менять.

«В большинстве своем наш урок – это монолог учителя. За редким исключением вызова к доске и той части опроса, который в течение урока есть. Сегодня мы понимаем, что нам необходимо учить наших детей и изучать предмет несколько по-другому», — сказала Синюгина на круглом столе «О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла».

По ее словам, современная система обучения является продуктом советской системы, но сегодня слепой перенос той методики преподавания – это тупиковый путь. Учитель должен преподавать свой предмет, отойдя от привычных вещей, которые раньше давали хороший результат, заключила замминистра.

Источник: РИА Новости


Теги: Минпросвещения Синюгина

Материалы по теме:

Васильева: количество молодых учителей в российских школах до 2029 года не возрастет
Количество молодых учителей в возрасте от 29 лет не возрастет в российских школах до 2029 года, сообщила во вторник в Горно-Алтайске министр просвещения РФ ...
Минпросвещения решило перенести всероссийские проверочные работы на следующий учебный год
Министерство просвещения России перенесло всероссийские проверочные работы на начало следующего учебного года, заявил министр просвещения Сергей Кравцов на брифинге в правительстве, видеозапись опубликована на ...
Минпросвещения даст рекомендации учителям по ведению соцсетей
Министерство просвещения РФ разработает рекомендации в помощь педагогам по ведению социальных сетей для формирования профессионально имиджа, заявил журналистам директор департамента международного сотрудничества и связей ...
Путин поручил Васильевой представить предложения по малокомплектным школам
Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам. "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по ...
Эксперт: цифровые образовательные технологии повышают интерес ученика к учебе
Использование цифровых технологий в процессе обучения повышает интерес детей на уроке. Такое мнение высказала представитель корпорации "Российский учебник" Анна Хлап, выступая на конференции "Цифровая ...