К началу нового учебного года к встрече школьников готовы 90% школ страны


Автор: idelzolova, опубликовано: 23.08.2016
23 августа 2

Об этом заявила вице-премьер Правительства Российской Федерации Ольга Голодец на селекторном совещании, созванном по поводу скорого старта нового учебного года. Речь идет об их так называемой юридической готовности, т.е. когда образовательное учреждение имеет все необходимые документы на руках.

Из позитивных тенденций, было отмечено, что за последнее время заметно сократилось количество школ, которые не соответствуют современным стандартам и требованиям. Так, их доля, согласно статистическим данным, пережила снижение на 24%.

Наибольшее же отставание в школьной инфраструктуре характерно для следующих субъектов: Дагестан, Саха (Якутия), Красноярский край. Ольга Голодец выразила надежду, что совместные усилия региональных властей и Минобрнауки помогут решить данный вопрос.


Теги: Минобрнауки школы

Материалы по теме:

Васильева: благодаря ЕГЭ в столичных вузах учатся 60% студентов из регионов
Благодаря введению ЕГЭ в ведущих столичных вузах стало обучаться более 60% студентов из регионов, раньше их число составляло лишь около 30%, заявила глава Минобрнауки ...
Минобрнауки России приглашает педагогов и учеников принять участие в конкурсах, приуроченных ко Дню России
В преддверии Дня России Минобрнауки России совместно с Академией повышения квалификации и ППРО проводит сразу несколько конкурсов для учителей, учеников и школ. Так, педагогам предлагается ...
Васильева: Минобрнауки не намерено снижать процент бюджетных мест в вузах
Министерство образования и науки РФ не планирует в грядущем учебном году снижать процент бюджетных мест в вузах по отношению к числу выпускников школ. Об этом ...
Виртуальный урок подарит добро
Министерство образования и науки Российской Федерации проведет Всероссийские Интернет-уроки доброты. Такие занятия приурочены к празднованию Международного дня инвалидов. В нашей стране для людей с ...
Вице-президент РАО оценил разделение Минобрнауки на два ведомства
Разделение Минобрнауки не приведет к разобщенности между двумя новыми ведомствами; скорее это дифференциация, которая позволит сконцентрироваться на стратегических направлениях: школьном образовании и университетах, науке, считает вице-президент Российской академии ...