Педагогам расширят список должностей


Автор: editor, опубликовано: 24.08.2015
f3328

Первый замминистра образования и науки Наталья Третьяк во время рабочей поездки в Киров сообщила, что в Минобрнауки со следующего учебного года планируют ввести новую систему должностей школьных педагогов. Как уточнила чиновница, стандартная на сегодня цепочка «учитель-завуч-директор» пополнится новыми «звеньями»: ассистент учителя, помощник учителя, учитель, старший учитель, главный учитель, наставник, эксперт.
Разработкой нововведения в ведомстве занялись в связи с тем, что большинство учителей недовольны отсутствием возможности продвижения по службе. Уровень знаний у педагогов-новичков и их более опытных коллег часто отличается. К тому же перечень обязанностей тоже нередко бывает разным.
Замминистра считает, что новая система должностей поспособствует продвижению по карьерной лестнице более активных учителей. При этом она отметила, что реформа не будет введена без ее обсуждения с педагогами и экспертами в образовании. Окончательное решение в Минобрнауки примут в следующем году.


Теги: Н.Третьяк образование педагоги

Материалы по теме:

Дмитрий Ливанов проведет Общероссийское родительское собрание
Во время Общероссийского родительского собрания Дмитрий Ливанов ответит на вопросы родителей и расскажет об изменениях, произошедших в российской системе образования за 2015 год. Министр образования ...
Математику разделили на три уровня: для жизни, работы и творчества
В лучших университетах появятся федеральные профессора-математики. Директор департамента науки и технологий минобрнауки Сергей Салихов рассказал о том, что в ближайшее время в вузах и ...
Кировская область может быть включена в федеральную программу строительства новых школ
Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов провел рабочую встречу с Губернатором Кировской области Никитой Белых. В ходе беседы обсуждались вопросы о переводе школ ...
Видеолекции для школьников
Городской методический центр Москвы запустил новый образовательный интернет-ресурс, на котором школьники могут расширить свой кругозор, посмотрев видеолекции по самым разным предметам. С инициативой создания познавательного ...
Исследование: каждый пятый бразильский третьеклассник не может прочесть предложение
Каждый пятый ученик, перешедший в третий класс государственной общеобразовательной школы в Бразилии, может прочесть только отдельные слова, но не связные предложения. Таковы данные исследования, ...