Подведены итоги первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление


Автор: editor, опубликовано: 27.05.2015
41d55962898e25d51119

22 мая в Общественной палате Российской Федерации были подведены итоги I Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление.
За звание лучшей школы боролись 40 общеобразовательных организаций из 37 регионов России.
С завершением конкурса участников поздравили руководитель аппарата Общественной палата РФ Сергей Смирнов, председатель РСМ Павел Красноруцкий, советник отдела молодежной политики Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Денис Геттоев, руководитель Главэкспертцентра Вера Скоробогатова, директор дирекции по внешний коммуникациям издательства «Просвещение» Сергей Григоренко.
Финальное конкурсное испытание прошло 21 мая. Участники рассказали о том, как они развивают ученическое самоуправление в своих школах, представили модель УСУ. Оценивало выступления участников компетентное жюри: член экспертного совета Комитета Государственной думы по образованию, член экспертного совета Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Игорь Фатов, заместитель председателя РСМ, председатель АУМ РСМ «Содружество» Елена Родионова, руководитель кадровых и патриотических программ РСМ Константин Пархомин и директор конкурса Александра Снидко.
Звание «10 лучших школ России, развивающих ученическое самоуправление» заслужили:
МБОУ «Б. Терсенская СОШ Уренского муниципального района Нижегородской области;
МБОУ «СОШ № 2» г. Пскова;
ГБОУ города Москвы гимназия № 1595;
МБОУ «Гимназия № 24» города Калуги;
МБОУ Кормиловского муниципального района «Кормиловская СОШ № 1», Омская область;
МКОУ «СОШ» с. п. Урвань Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
МКУ «Школа-интернат № 5 среднего (полного) общего образования г. Нижнеудинска», Иркутская область;
МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
МБОУ «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
Из лучших школ были выбраны призеры конкурса:
1-е место – МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
2-е место – «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
3-е место – МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
«Мы поздравляем команду «Тарасовки». Ребята показали отличный результат. В финале борьба была нешуточная. Все участники выступили очень хорошо и показали достойные проекты, но, как и везде, победитель должен быть один», – сказал директор конкурса, руководитель программы РСМ «Ученическое самоуправление» Александра Снидко.
Напомним, что конкурс стартовал в сентябре 2014 года. Организаторами стали Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи» и Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре, Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по образованию, издательского дома «Просвещение». Конкурс проводился во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Конкурс учрежден с целью развития социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи в возрасте до 18 лет через развитие системы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России.
Заочные этапы конкурса, в которых приняли участие более 5000 общеобразовательных организаций, прошли в 73 субъектах России. Для того чтобы попасть в число школ-финалистов, каждой образовательной организации необходимо было стать призером регионального этапа. На следующем этапе конкурса школы презентовали свою деятельность, лидеры ученического самоуправления демонстрировали навыки и таланты в отдельных конкурсных испытаниях, а также делились опытом взаимодействия между учениками, педагогами и родителями в своих учебных заведениях.


Теги: Конкурс победа школа

Материалы по теме:

Каждый регион России самостоятельно примет решение о формате школьных линеек
Российские регионы будут самостоятельно принимать решение о формате проведения школьных линеек 1 сентября, исходя из эпидситуации, заявил в четверг ТАСС министр просвещения РФ Сергей ...
Минобрнауки рассмотрит идею запрета снижения баллов ЕГЭ при апелляции
Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил, что ведомство в ближайшее время проанализирует это обращение, собрав мнения экспертов, родителей, участников экзамена, и выскажет свое отношение к ...
Пермские власти поставят на учет детей, отправлявших задания с телевышки
Школьникам из Новопетровки Пермского края, где плохой интернет, организовали дистанционное обучение с помощью бумажных носителей, у них не было необходимости залезать на старую телевизионную ...
Введение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам улучшило его результаты
Введение устной части в Единый государственный экзамен по иностранным языкам улучшило его результаты, сообщает пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ...
Яровая внесла закон о единых учебниках по русскому языку и литературе
Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект о введении базовых школьных учебников по математике, истории, русскому языку и литературе. По мнению депутата, единая подготовка устранит ...