Подведены итоги первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление


Автор: editor, опубликовано: 27.05.2015
41d55962898e25d51119

22 мая в Общественной палате Российской Федерации были подведены итоги I Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление.
За звание лучшей школы боролись 40 общеобразовательных организаций из 37 регионов России.
С завершением конкурса участников поздравили руководитель аппарата Общественной палата РФ Сергей Смирнов, председатель РСМ Павел Красноруцкий, советник отдела молодежной политики Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Денис Геттоев, руководитель Главэкспертцентра Вера Скоробогатова, директор дирекции по внешний коммуникациям издательства «Просвещение» Сергей Григоренко.
Финальное конкурсное испытание прошло 21 мая. Участники рассказали о том, как они развивают ученическое самоуправление в своих школах, представили модель УСУ. Оценивало выступления участников компетентное жюри: член экспертного совета Комитета Государственной думы по образованию, член экспертного совета Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Игорь Фатов, заместитель председателя РСМ, председатель АУМ РСМ «Содружество» Елена Родионова, руководитель кадровых и патриотических программ РСМ Константин Пархомин и директор конкурса Александра Снидко.
Звание «10 лучших школ России, развивающих ученическое самоуправление» заслужили:
МБОУ «Б. Терсенская СОШ Уренского муниципального района Нижегородской области;
МБОУ «СОШ № 2» г. Пскова;
ГБОУ города Москвы гимназия № 1595;
МБОУ «Гимназия № 24» города Калуги;
МБОУ Кормиловского муниципального района «Кормиловская СОШ № 1», Омская область;
МКОУ «СОШ» с. п. Урвань Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
МКУ «Школа-интернат № 5 среднего (полного) общего образования г. Нижнеудинска», Иркутская область;
МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
МБОУ «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
Из лучших школ были выбраны призеры конкурса:
1-е место – МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
2-е место – «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
3-е место – МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
«Мы поздравляем команду «Тарасовки». Ребята показали отличный результат. В финале борьба была нешуточная. Все участники выступили очень хорошо и показали достойные проекты, но, как и везде, победитель должен быть один», – сказал директор конкурса, руководитель программы РСМ «Ученическое самоуправление» Александра Снидко.
Напомним, что конкурс стартовал в сентябре 2014 года. Организаторами стали Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи» и Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре, Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по образованию, издательского дома «Просвещение». Конкурс проводился во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Конкурс учрежден с целью развития социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи в возрасте до 18 лет через развитие системы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России.
Заочные этапы конкурса, в которых приняли участие более 5000 общеобразовательных организаций, прошли в 73 субъектах России. Для того чтобы попасть в число школ-финалистов, каждой образовательной организации необходимо было стать призером регионального этапа. На следующем этапе конкурса школы презентовали свою деятельность, лидеры ученического самоуправления демонстрировали навыки и таланты в отдельных конкурсных испытаниях, а также делились опытом взаимодействия между учениками, педагогами и родителями в своих учебных заведениях.


Теги: Конкурс победа школа

Материалы по теме:

Рособрнадзор: грамматические ошибки в эссе по истории не повлияют на итоговый балл ЕГЭ
Грамматические ошибки в эссе по истории, которое планируется включить в ЕГЭ, не повлияют на итоговый балл. Об этом сообщила замдиректора подведомственного Рособрнадзору Федерального института ...
Школьников на уроках физкультуры хотят занять скалолазанием
Идея включить данную спортивную дисциплину в программу школьных занятий по физкультуре во многом обусловлена тем, что к 2020 году скалолазание станет полноправным членом Олимпийских ...
На юношу в Красноярске завели дела за подготовку нападения на школу
Следователи возбудили несколько уголовных дел в отношении юноши из Красноярска, который готовил вооруженное нападение на школу. Об этом сообщается на официальном сайте ГСУ СК ...
Мосгордума в ближайшее время обсудит вопрос о переносе начала учебного года
Молев отметил, что вопрос введения скользящего графика начала учебного года достаточно актуален в связи с общими тенденциями развития общества и туризма. "При этом нужно ...
Путин: доля детей мигрантов в школах должна позволять адаптировать их к российской среде
Число детей мигрантов в школах в РФ должно быть таким, чтобы позволять адаптировать их к российской среде и избежать перекосов, которые случаются в школах ...