Подведены итоги первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление


Автор: editor, опубликовано: 27.05.2015
41d55962898e25d51119

22 мая в Общественной палате Российской Федерации были подведены итоги I Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление.
За звание лучшей школы боролись 40 общеобразовательных организаций из 37 регионов России.
С завершением конкурса участников поздравили руководитель аппарата Общественной палата РФ Сергей Смирнов, председатель РСМ Павел Красноруцкий, советник отдела молодежной политики Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Денис Геттоев, руководитель Главэкспертцентра Вера Скоробогатова, директор дирекции по внешний коммуникациям издательства «Просвещение» Сергей Григоренко.
Финальное конкурсное испытание прошло 21 мая. Участники рассказали о том, как они развивают ученическое самоуправление в своих школах, представили модель УСУ. Оценивало выступления участников компетентное жюри: член экспертного совета Комитета Государственной думы по образованию, член экспертного совета Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Игорь Фатов, заместитель председателя РСМ, председатель АУМ РСМ «Содружество» Елена Родионова, руководитель кадровых и патриотических программ РСМ Константин Пархомин и директор конкурса Александра Снидко.
Звание «10 лучших школ России, развивающих ученическое самоуправление» заслужили:
МБОУ «Б. Терсенская СОШ Уренского муниципального района Нижегородской области;
МБОУ «СОШ № 2» г. Пскова;
ГБОУ города Москвы гимназия № 1595;
МБОУ «Гимназия № 24» города Калуги;
МБОУ Кормиловского муниципального района «Кормиловская СОШ № 1», Омская область;
МКОУ «СОШ» с. п. Урвань Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
МКУ «Школа-интернат № 5 среднего (полного) общего образования г. Нижнеудинска», Иркутская область;
МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
МБОУ «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
Из лучших школ были выбраны призеры конкурса:
1-е место – МАОУ гимназия «Тарасовка», Московская область;
2-е место – «Чернореченская СОШ Оренбургского района»;
3-е место – МБОУ общеобразовательный лицей № 22 города Иванова.
«Мы поздравляем команду «Тарасовки». Ребята показали отличный результат. В финале борьба была нешуточная. Все участники выступили очень хорошо и показали достойные проекты, но, как и везде, победитель должен быть один», – сказал директор конкурса, руководитель программы РСМ «Ученическое самоуправление» Александра Снидко.
Напомним, что конкурс стартовал в сентябре 2014 года. Организаторами стали Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи» и Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре, Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по образованию, издательского дома «Просвещение». Конкурс проводился во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Конкурс учрежден с целью развития социальных компетенций и гражданского самоопределения детей и молодежи в возрасте до 18 лет через развитие системы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России.
Заочные этапы конкурса, в которых приняли участие более 5000 общеобразовательных организаций, прошли в 73 субъектах России. Для того чтобы попасть в число школ-финалистов, каждой образовательной организации необходимо было стать призером регионального этапа. На следующем этапе конкурса школы презентовали свою деятельность, лидеры ученического самоуправления демонстрировали навыки и таланты в отдельных конкурсных испытаниях, а также делились опытом взаимодействия между учениками, педагогами и родителями в своих учебных заведениях.


Теги: Конкурс победа школа

Материалы по теме:

Сиротам и инвалидам хотят позволить бесплатно проходить обучение в частных школах
С такой инициативой выступила Общественная палата Российской Федерации. При этом важно заметить, что для подобной категории учащихся предложено ввести квоту, которая бы составила 10 ...
Минобрнауки России подготовило программу по созданию более 14 тысяч новых школ
Для поэтапного перехода к организации обучения в одну смену Минобрнауки России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации провело оценку текущей потребности введения ...
Эксперт: создание персонального сайта учителем является необходимостью
Персональный сайт учителя с учетом современных реалий является необходимой частью процесса преподавания. Такое мнение высказал эксперт корпорации "Российский учебник", доцент МПГУ, сертифицированный специалист Microsoft ...
В России в новом учебном году отменят единый звонок с урока
Единый звонок в школах будет отменен, поскольку у каждого класса в целях соблюдения норм безопасности в связи с коронавирусом будет собственный график перемен. Об ...
В ГД внесли проект о создании формата наставничества молодых педагогов
Архангельское областное собрание депутатов внесло в Госдуму законопроект о введении наставничества молодых педагогов со стороны более опытных коллег, документ опубликован в электронной базе данных ...