Ректор МГУ призывает вернуться к пятилетнему формату обучения в вузах


Автор: idelzolova, опубликовано: 07.12.2016
7 декабря 1

Как отметил Виктор Садовничий, выступая на одном из форумов, переход на так называемую Болонскую систему, произошедший в российском высшем образовании, стал огромной ошибкой.

По мнению ректора одного из ведущих вузов нашей страны, необходимо обучать студентов в течение 5-ти или даже и вовсе 6-ти лет. Тем более что такая практика давно сложилась в наиболее авторитетных зарубежных университетах.

Виктор Садовничий также раскритиковал сам процесс внедрения Болонской системы в наше высшее образование, ибо мы просто осуществили перенос четырёхлетнего срока обучения на российскую высшую школу. Главным же негативным последствием этой реформы оказался слишком поверхностный вариант получения знаний студентами.


Теги: Болонская система вузы МГУ срок обучения

Материалы по теме:

Рост заинтересованности в получении инженерно-технического и педагогического образования продолжает увеличиваться
В пресс-центре МИА «Россия Сегодня» сегодня были представлены результаты исследования приемной кампании 2015 года. Уже пятый год такой мониторинг проводит НИУ «Высшая школа экономики» ...
Как записывать лекции, чтобы потом их вспомнить?
К Войдите в любой лекционный зал, и скорее всего вам представится следующая картина – большинство студентов скрылись за экранами своих ноутбуков, и лишь несколько человек, ...
Минобрнауки: школы и вузы станут доступнее для инвалидов с 1 июля 2016 года
При строительстве новых и капитальном ремонте старых школ и вузов в РФ с 1 июля 2016 года будет учитываться порядок обеспечения условий их доступности ...
Тринадцать российских вузов вошли в топ-800 лучших университетов мира
Тринадцать российских вузов вошли в число 800 лучших университетов мира, МГУ оказался на 161-м месте, которое разделил с университетом Майами, согласно рейтингу журнала Times ...
Собраны данные мониторинга деятельности вузов
Министерством образования и науки РФ завершен сбор и проверка достоверности данных, предоставленных образовательными организациями высшего образования в рамках основных показателей мониторинга деятельности вузов. Информационно-аналитические материалы ...