
С 2016 года у российского студенчества появится собственная социальная сеть под названием «Молодежь России», которая будет представлять собой симбиоз существующих популярных сетей и узконаправленных сервисов, специализирующихся на налаживании деловых контактов, сообщают «Известия».
Инициатива по созданию подобной информационной системы принадлежит Федеральному агентству по делам молодежи (Росмолодежь). На данным момент подготовка проекта находится на стадии формирования стратегии и концепции, на которые агентство готово потратить 6,4 млн рублей.
Предполагается, что целевой аудиторией новой сети станут лица в возрасте от 18 до 35 лет, начиная от сотрудников студенческих клубов и, заканчивая представителями органов исполнительной власти, ответственных за работу с молодежью.
При этом ведомство ставит перед собой задачу создать не только очередную площадку для общения, но и ресурс, с помощью которого студенты, работодатели, а также представители волонтерских организаций смогли найти друг друга.
Также одной из целей системы станет мониторинг, обработка и консолидация в одном месте всей информации о реализации государственных программ в сфере молодежной политики, как на федеральном, так и на региональном уровнях.