Снова и снова об отмене ЕГЭ


Автор: Kokronov, опубликовано: 27.04.2015

Какая же чушь с этим ЕГЭ. Ладно девочки, которые просят Путина вернуть экзамены. Потому что девочкам надо этот ЕГЭ сдавать скоро, а им этого не хочется.
Но все эти взрослые разговоры о том, что «ЕГЭ учит только в буковки тыкать» — это вот откуда берется? Дети рассказывают? Ну вы детей послушайте побольше, они вам расскажут, что тригонометрия в школе не нужна. Знаете, как я страдал от тригонометрии и думал, зачем же она мне нужна?
Если сдавать экзамены по билетам честно, а не так, как их сдавали в школе (когда принимает свой же учитель и просто выходит из класса в нужный момент, чтобы ученики могли воспользоваться своими учебниками), то экзамен по билетам — невероятно более серьезный стресс.
Я гуманитарий, но хотьвстенубейся не понимаю, в чем проблема из четырех вариантов выбрать один верный. Или на вопрос, требующий ответ в одно слово, вписать это слово в соответствующую строчку. У всех задержка развития что ли? Школы, как говорят критики ЕГЭ, теперь только натаскивают на тесты. Что, блин, такое натаскивать на тесты? Школы наконец к экзаменам детей готовить начали, лучше скажите? А не просто отрабатывать рабочее время, жужжа что-то в зевающие рты? Конечно, это тяжело. Конечно, дети стонут. Потому что все ленивые задницы, и никто не хочет работать.
Все эти разговоры о том, что ЕГЭ не дает раскрыться — это полнейшая ахинея. Прикрывающая на самом деле другое — желание вылезти из неудобного положения с помощью заговаривания преподавателя и демонстрации ему того, что по другой теме ты немного больше знаешь, чем по предлагаемой. То есть не в творчестве дело, это чушь, дело в человеческом факторе. Противникам ЕГЭ нужно одно — вернуть в экзамен знакомого детям преподавателя, который поможет, поддержит, не бросит в беде. Смысл ЕГЭ же был как раз в автоматизации процессов, в исключении человеческого фактора с присущими ей жалостью и фаворитизмом.
Я понимаю и то, почему учителя против ЕГЭ. Потому что детей проверяют по федеральным стандартам, а если ты что-то дал своим ученикам не в полном объеме, то пострадают от этого они.
Я сам сдавал ЕГЭ, когда он был еще экспериментом. Я сдавал математику на результат (он был обязательным) и русский на интерес (необязательный, мой вуз — МГУ — его тогда все равно не принимал). Но я сдавал и обычные экзамены, поэтому говорить, что я просто не знаю, что это такое — ложь. И еще я знаю прекрасно, что все эти переходные проблемы, связанные с введением ЕГЭ, людям жизни ломают (когда где-нибудь в одном регионе сплошь стобалльники списанные, которые действительным умницам не дают шанс попасть в лучшие вузы), но я также прекрасно знаю, что старая неэффективная советская модель уничтожит вообще всю систему образования.


Теги: ЕГЭ мнение

Материалы по теме:

Министр образования против подготовки школьников к ЕГЭ во внеурочное время
Ольга Васильева выступила с таким заявлением перед Общественной палатой. По ее мнению, это самое время должно быть по максимуму использовано не для «натаскивания» к ...
Ефим РАЧЕВСКИЙ: В школе нельзя стонать
Школа — достаточно консервативный институт. Помню, как в начале 90-х приходил инспектор и спрашивал: «Какие у вас есть нетрадиционные предметы?» Школы вымучивали то, чего ...
В ЕГЭ по истории предложили добавить эсс
В Единый государственный экзамен по истории нужно добавить творческий раздел - эссе. Такое предложение высказал академик РАН, председатель Ассоциации учителей истории и обществознания Александр ...
Минобрнауки РФ в августе примет решения по повышению пороговых баллов ЕГЭ
Министерство образования и науки РФ в августе примет решения по повышению пороговых баллов Единого государственного экзамена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ведомства Дмитрия ...
Определены вузы, где учеба стоит дороже всего
Вузы закончили принимать абитуриентов на первый курс. Несмотря на демографический кризис, во всех ведущих вузах конкурс в этом году был такой же, как и в ...

Снова и снова об отмене ЕГЭ: Один комментарий