Учёные выяснили, когда лучше всего начинать занятия в школах


Автор: idelzolova, опубликовано: 21.09.2016
21 сентября 1

Специальная исследовательская группа из Оксфордского университета поставила перед собой следующую цель: выявить те факторы, за счёт которых можно повысить успеваемость учеников. Они пришли к выводу, что одним из них может стать перенос начала занятий на более позднее время. По их мнению, школьников не желательно усаживать за парты ранее девяти часов утра, а студенты должны приходить на лекции минимум к одиннадцати часам дня. Профессора даже провели эксперимент и установили, что более позднее начало пар в вузах ведёт к улучшению восприятия информации – результаты контрольного среза в экспериментальной группе оказались почти на 20% выше, нежели у студентов, приходивших заниматься ранним утром.

Всё дело в том, что молодёжь сегодня привыкла ложиться спать достаточно поздно, а потому при сохранении текущего образовательно-учебного режима им просто физически не удаётся восстановить свои силы. Тоже самое справедливо и в отношении работающих людей. Выявлено, что их трудовая активность начинает двигаться к пиковому значению лишь к десяти часам утра.


Теги: исследование Оксфорд ученые

Материалы по теме:

ФОМ: 57% пользователей заходят в интернет для самообразования
Больше половины интернет-пользователей России используют его для самообразования, сообщает агентство Regnum. По данным Фонда «Общественное мнение», 57% пользователей в России заходят в интернет в целях ...
Российские школьники стали грамотнее
В результате очередного проведённого исследования международного плана было выявлено, что российские школьники повысили свои знания в естественных науках, а также по математике и чтению. ...
Оксфорд и МГИМО намерены совместно организовать летние студенческие школы
Об этом зашла речь в ходе встречи представителей ректорского корпуса МГИМО, являющегося одним из лучших вузов страны, и Луизой Ричардсон, в настоящий момент возглавляющей ...
ТвГТУ — эффективный вуз!
12 июня Министерство образования и науки Российской Федерации опубликовало информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования 2015 года. По результатам мониторинга ...
Экономика без умных
Креативность, критическое мышление, командная работа — навыки, востребованные работодателями в XXI веке, у выпускников школ в России встречаются реже, чем в половине стран. Российская ...