Учёные выяснили, когда лучше всего начинать занятия в школах


Автор: idelzolova, опубликовано: 21.09.2016
21 сентября 1

Специальная исследовательская группа из Оксфордского университета поставила перед собой следующую цель: выявить те факторы, за счёт которых можно повысить успеваемость учеников. Они пришли к выводу, что одним из них может стать перенос начала занятий на более позднее время. По их мнению, школьников не желательно усаживать за парты ранее девяти часов утра, а студенты должны приходить на лекции минимум к одиннадцати часам дня. Профессора даже провели эксперимент и установили, что более позднее начало пар в вузах ведёт к улучшению восприятия информации – результаты контрольного среза в экспериментальной группе оказались почти на 20% выше, нежели у студентов, приходивших заниматься ранним утром.

Всё дело в том, что молодёжь сегодня привыкла ложиться спать достаточно поздно, а потому при сохранении текущего образовательно-учебного режима им просто физически не удаётся восстановить свои силы. Тоже самое справедливо и в отношении работающих людей. Выявлено, что их трудовая активность начинает двигаться к пиковому значению лишь к десяти часам утра.


Теги: исследование Оксфорд ученые

Материалы по теме:

Что расстраивает учителей: американский опыт
Американская федерация учителей (AFT) опросила несколько десятков тысяч преподавателей о тяготах их работы, сообщает журнал EdSurge. Исследование, посвященное стрессовым факторам среди учителей, проводилось в конце ...
Ученые из Томска – авторы уникальной технологии
Исследователи из Томского политеха стали авторами уникальной в нашей стране технологии получения паравольфрамат аммония. С помощью этого вещества производят добавки  к металлическим сплавам. Именно ...
Экономика без умных
Креативность, критическое мышление, командная работа — навыки, востребованные работодателями в XXI веке, у выпускников школ в России встречаются реже, чем в половине стран. Российская ...
Школьный директор: менеджер или педагог?
Первый вариант оказался более подходящим применительно к директорам российских школ. По крайней мере, такой вывод напрашивается по итогам исследования, проведенного Институтом образования НИУ ВШЭ. Так, ...
Ученые из Новосибирска обсудят 3D в археологии
В Новосибирском государственном университете открылся научно-практический семинар по трехмерной визуализации в археологических исследованиях «3D в археологии: больше, чем измерение». Организатор семинара -  российско-французская лаборатория ...