С таким предложением на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступила Ольга Васильева, с недавних пор возглавляющая Минобрнауки. По её мнению, введение бакалавриата в отношении педагогических направлений принесло «непонятные результаты». Видимо речь идёт о том, что качество образования, получаемого будущими педагогами, несколько страдает от тотального перехода на двухступенчатую систему высшего образования, где идёт сначала бакалавриат, а затем уже следует магистратура.
В то же время, данный вопрос находится лишь в фазе обсуждения, а потому о каких-то возможных изменениях, связанных с форматом подготовки будущих представителей учительского корпуса, пока рано.
Также в ведомстве признаются, что практика возрождения специалитета, при благоприятном апробировании на направлениях педагогического профиля, может быть перенята инженерными и силовыми высшими учебными заведениями.