Пиар университета, продвижение университета


 

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Любому современному университету продвижение и пиар необходимы.  У каждого вуза, который заинтересован в пиаре, есть определенная целевая аудитория, на которую он работает. Во-первых, это абитуриенты и старшие школьники, университету необходимо привлечь эту аудиторию, заинтересовать в поступлении.  Во-вторых, это родители, которые заботятся о будущем своих детей и заинтересованы в выборе высшего учебного заведения. В-третьих, университеты работают на региональный имидж, позиции в рейтинге вузов.  Все эти направления совершенно разные, и соответственно методы продвижения университета будут различными.

Пиар университета, продвижение университета в отношении первой группы —  абитуриентов и школьников — заключается в популяризации вуза, за счет публикации ярких новостей о жизни вуза, о трудоустройстве после окончания университета.  Образовательный портал «Рустади» открывает широкие возможности для продвижения университета в отношении данной целевой группы. Подробнее о том, как рекламировать вуз, рассказывается в статье Реклама университета.

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Для пиара университета в отношении второй целевой группы — родителей абитуриентов — необходимо публиковать  информацию о направлениях  и формах обучения  в вузе, достижениях преподавателей, которые работают в университете, подробнее рассказывать о материальной базе, давать больше статистических данных.

Если университет с хорошей историей, известными специальностями и дисциплинами начинает раскручивать новые направления, то безусловно это потребует дополнительного продвижения и пиара. Например, если технический вуз откроет блок гуманитарных специальностей, то поскольку университет никогда на этом не специализировался, конечно, необходимо будет работать над тем, чтобы сообщить аудитории, что теперь гуманитарный кластер присутствует в вузе. Образовательный портал «Рустади» предлагает контекстную рекламу университета на поиске вузов, с учетом необходимого  направления и региона показа.

Что же касается регионального имиджа университета, то бренд делает пиар сам по себе. Но лишней рекламы  и продвижения никогда не бывает.  Баннерная реклама на образовательном портале «Рустади» поможет повысить показатели узнаваемости бренда в регионе. Подробнее о баннерной рекламе можно узнать в статье «Реклама университета»

В любом случае, необходим комплексный подход к рекламе, различные типы пиара и продвижения вуза,  но  всегда важно учитывать цели и задачи университета.

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

[schema type=»review» url=»http://rustudy.ru/piar-universiteta/» name=»Пиар университета, продвижение университета, пиар вуза, продвижение вуза» description=»Пиар университета, продвижение университета, пиар вуза, продвижение вуза» rev_name=»Пиар университета» rev_body=»Каждому университету или вузу, которому необходимо привлечь абитуриентов нужно проводить дополнительную работу по пиару и продвижению.» max_review=»5″ ]