УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
СКАЧАТЬ ПРАЙС НА РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОРТАЛЕ
СКАЧАТЬ ПРАЙС НА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПОРТАЛЕ
Любому современному университету продвижение и пиар необходимы. У каждого вуза, который заинтересован в пиаре, есть определенная целевая аудитория, на которую он работает. Во-первых, это абитуриенты и старшие школьники, университету необходимо привлечь эту аудиторию, заинтересовать в поступлении. Во-вторых, это родители, которые заботятся о будущем своих детей и заинтересованы в выборе высшего учебного заведения. В-третьих, университеты работают на региональный имидж, позиции в рейтинге вузов. Все эти направления совершенно разные, и соответственно методы продвижения университета будут различными.
Пиар университета, продвижение университета в отношении первой группы — абитуриентов и школьников — заключается в популяризации вуза, за счет публикации ярких новостей о жизни вуза, о трудоустройстве после окончания университета. Образовательный портал «Рустади» открывает широкие возможности для продвижения университета в отношении данной целевой группы. Подробнее о том, как рекламировать вуз, рассказывается в статье Реклама университета.
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Для пиара университета в отношении второй целевой группы — родителей абитуриентов — необходимо публиковать информацию о направлениях и формах обучения в вузе, достижениях преподавателей, которые работают в университете, подробнее рассказывать о материальной базе, давать больше статистических данных.
Если университет с хорошей историей, известными специальностями и дисциплинами начинает раскручивать новые направления, то безусловно это потребует дополнительного продвижения и пиара. Например, если технический вуз откроет блок гуманитарных специальностей, то поскольку университет никогда на этом не специализировался, конечно, необходимо будет работать над тем, чтобы сообщить аудитории, что теперь гуманитарный кластер присутствует в вузе. Образовательный портал «Рустади» предлагает контекстную рекламу университета на поиске вузов, с учетом необходимого направления и региона показа.
Что же касается регионального имиджа университета, то бренд делает пиар сам по себе. Но лишней рекламы и продвижения никогда не бывает. Баннерная реклама на образовательном портале «Рустади» поможет повысить показатели узнаваемости бренда в регионе. Подробнее о баннерной рекламе можно узнать в статье «Реклама университета»
В любом случае, необходим комплексный подход к рекламе, различные типы пиара и продвижения вуза, но всегда важно учитывать цели и задачи университета.
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
[schema type=»review» url=»http://rustudy.ru/piar-universiteta/» name=»Пиар университета, продвижение университета, пиар вуза, продвижение вуза» description=»Пиар университета, продвижение университета, пиар вуза, продвижение вуза» rev_name=»Пиар университета» rev_body=»Каждому университету или вузу, которому необходимо привлечь абитуриентов нужно проводить дополнительную работу по пиару и продвижению.» max_review=»5″ ]