Что расстраивает учителей: американский опыт


Автор: Volokusha, опубликовано: 25.05.2015
5c2129f0-7d4d-40a0-99e2-289dbf36ff45_IT_Teacher_crazy_Fotolia_26714167_Subscription_L

Американская федерация учителей (AFT) опросила несколько десятков тысяч преподавателей о тяготах их работы, сообщает журнал EdSurge.
Исследование, посвященное стрессовым факторам среди учителей, проводилось в конце мая в социальных сетях – анкету из 80 вопросов заполнили более 30 тысяч преподавателей. Результаты заставляют задуматься: почти 100% участников отметили, что имели большой энтузиазм в начале своей карьеры, но 46% учителей успели его утратить к моменту прохождения опроса.
Среди наиболее удручающих факторов преподаватели отметили две: внедрение новых инициатив без необходимой профессиональной подготовки (71%) и негативные отзывы об учителях и других сотрудниках школы в интернете (55%). Помимо этого, участники пожаловались на большие размеры классов, стандартизированные тесты и негибкие учебные планы. Президент AFT, Ранди Вайнгартен, так прокомментировал результаты опроса: «Мы требуем от учителей, чтобы они совмещали в себе черты Альберта Эйнштейна, матери Терезы и Мартина Лютера Кинга. Мы требуем, чтобы они были одновременно мамой и папой, относились со строгостью к нашим детям и при этом их поддерживали. И когда они не оправдывают эти ожидания, мы обвиняем учителей, что они не спасли мир».


Теги: исследование США учителя

Материалы по теме:

В юбилейный 50-й День учителя в Государственном Кремлевском Дворце будут чествовать лучших представителей профессии
5 октября 2015 г. в России отмечается профессиональный праздник работников сферы образования – День учителя, который в 2015 году отмечен особой датой – 50-летним ...
ФОМ: 57% пользователей заходят в интернет для самообразования
Больше половины интернет-пользователей России используют его для самообразования, сообщает агентство Regnum. По данным Фонда «Общественное мнение», 57% пользователей в России заходят в интернет в целях ...
Российские школьники стали грамотнее
В результате очередного проведённого исследования международного плана было выявлено, что российские школьники повысили свои знания в естественных науках, а также по математике и чтению. ...
Психологи ТГУ проследят развитие детей с эмбрионального периода до школьного возраста
В Международном центре исследований развития человека Томского государственного университета началось лонгитюдное исследование, посвященное наблюдению за развитием детей, начиная с момента зачатия и до школьного ...
Российские учителя не поедут в Таджикистан
Россия не будет помогать Таджикистану в решении кадровой проблемы в школах. Таджикистан должен самостоятельно решать проблему нехватки учителей, без привлечения специалистов из России, сообщает ...